Информационно-аналитический ресурс » КОНФЕРЕНЦИИ » Нанотехнологии » Наномасло

Страниц (1): [1]
 

1. ДВО - 03 Июня, 2010 - 20:34:14 - перейти к сообщению
Ежегодно в мире прямые потери от износа машин и механизмов составляют около одного триллиона евро и их надо постоянно восполнять, расходуя на это человеческие ресурсы, громадные количества углеводородного сырья, природных ископаемых, засоряя атмосферу и водные ресурсы планеты и самое важное необходимо восстанавливать оборудование, станки, инструменты на которых выпускаются новые узлы и детали, взамен изношенных. Техногенная система работает сама на себя, на поддержание своего существования, за счёт ускоренного расходования ресурсов. Она имеет в своём развитии точку «насыщения», когда ресурсов хватит только на поддержание достигнутого уровня развития, а далее спад или переход на качественно другой уровень жизни цивилизации. (Прогресс или регресс? Вот в чём вопрос.)
Самые совершенные двигатели внутреннего сгорания тратят от 12 до 20% углеводородного горючего на преодоление своих собственных внутренних механических потерь, плюс не менее 10% потерь в трансмиссии, а в сумме до 30% горючего расходуется на преодоление трения и износ деталей двигателя и трансмиссии. На сегодня в мире сотни миллионов автомобилей, речной и морской транспорт, дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная техника, электростанции. Сотни миллиардов литров горючего сжигается в двигателях ежегодно и из них до одной трети для преодоления внутренних потерь, т. е. это тот расход, который необходимо свести к минимуму. Один процент снижения внутренних потерь в машинах и механизмах приводит к экономии миллиардов литров горючего, в воздух не выбрасываются десятки миллиардов литров парниковых газов и вредных веществ.

При введении наномасла в масляную систему двигателей внутреннего сгорания наступают четыре прямых эффекта:

> отмываются поверхности трения и стенки деталей масляной системы автомобиля;

> модифицируются поверхности трения, снижается скорость износа сопряжённых деталей;

> уменьшаются внутренние механические потери двигателя;

> продлевается срок службы моторного масла.

Вторичные эффекты:

> повышается мощность и улучшаются динамические характеристики автомобиля;

> восстанавливается компрессия в цилиндрах;

> экономится топливо;

> снижается токсичность выхлопных газов;

> уменьшается шум двигателя.

Экономические результаты — экономия топлива и моторного масла, сокращение расходов на техническое обслуживание и ремонт двигателя, продление сроков эксплуатации автомобиля.

При толковом маркетинговом подходе, можно выйти на огромные объемы. Достаточно только вспомнить сколько транспорта в Беларуси, начиная от транспорта физлиц, заканчивая автопарками городов Беларуси. Подходит под декрет об экономии и бережливости Улыбка
2. ВП - 04 Июня, 2010 - 09:39:31 - перейти к сообщению
Интересно, а почему его до сих пор не используют повсеместно.
3. ДВО - 04 Июня, 2010 - 12:44:38 - перейти к сообщению
 ВП пишет:
Интересно, а почему его до сих пор не используют повсеместно.

Т.к. новый продукт на рынке. Требуется грамотная маркетинговая политика, PR-акции.
4. ВП - 07 Июня, 2010 - 11:54:12 - перейти к сообщению
 ДВО пишет:
 ВП пишет:
Интересно, а почему его до сих пор не используют повсеместно.

Т.к. новый продукт на рынке. Требуется грамотная маркетинговая политика, PR-акции.


Для таких продуктов в первую очередь д.б. проведен весь комплекс испытаний, начиная от лаболаторных и заканчивая промышленными. При этом проводить испытания должна уважаемая организация, желательно всемирно известная (правда при этом что то могут и своровать). Полученные результаты (если они положительные) д.б. соответствующим образом оформлены, узаконены на международном уровне.
Проведены ли такие испытания для данного продукта?
5. ДВО - 07 Июня, 2010 - 19:07:21 - перейти к сообщению
Этот продукт уже прошел истпытания в Росии и в Германии.
При поиске предложений в Беларуси было выдано только 8 результатов (большинство только обсуждения на форумах). Можно организовать импорт данного продукта на территорию РБ, стать первопроходцами. Нужен грамотный маркетинговый подход. На мой взгляд - очень перспективный продукт.

Вот ссылка об результатах тестирования - (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

Сайт представительства в РФ и более подробная информация - (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
6. ВП - 08 Июня, 2010 - 20:42:57 - перейти к сообщению
 ДВО пишет:
Этот продукт уже прошел истпытания в Росии и в Германии.
При поиске предложений в Беларуси было выдано только 8 результатов (большинство только обсуждения на форумах). Можно организовать импорт данного продукта на территорию РБ, стать первопроходцами. Нужен грамотный маркетинговый подход. На мой взгляд - очень перспективный продукт.

Вот ссылка об результатах тестирования - (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

Сайт представительства в РФ и более подробная информация - (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)


Ознакомился с представленной на сайтах информацией. Очевидно, что продукт неплохой. Однако компании которая захочет им заниматься необходимо учитывать след. п.п.:
1. Какой проект она хочет получить, коммерческий или или производственный. В данном случае речь может идти только о коммерческом проекте.
2. Место данной компании будет определено существующим производителем. В лучшем случае это будет эксклюзив по торговле на определенную территорию, в худшем - такие же права на продвижение будут еще у нескольких компаний. Не исключено, что наиболее крупным клиентам (автозаводам и т.п.) производитель будет осуществлять поставки напрямую. Хотя возможно дилер данного продукта и будет иметь определенную прибыль (сомневаюсь что она будет привлекательной).
3. Данный продукт революционным назвать сложно. Он конечно существенно улучшает ряд параметров, но принципиально нового качества не несет.

Powered by ExBB FM 1.0 Final