Информационно-аналитический ресурс » КОНФЕРЕНЦИИ » Автомобили, автосервис » Парковки, ограничительные столбы

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Сергей Н - 28 Мая, 2010 - 14:05:35 - перейти к сообщению
Давно жду, когда наконец-то реализуют сервис по поиску места для парковки.

Все может быть очень просто. Например, по запросу система сканирует улицы в целевом районе и "резервирует" место на 10 минут, за которые надо успеть доехать. Можно интегрировать в машинную навигацию. Можно запрашивать через смс, что также равно оплате за сервис.

Вопрос только в дешевой и достаточно точной системе сканирования улиц.
2. Admin - 28 Мая, 2010 - 15:01:49 - перейти к сообщению
 Сергей Н пишет:
Давно жду, когда наконец-то реализуют сервис по поиску места для парковки.

Все может быть очень просто. Например, по запросу система сканирует улицы в целевом районе и "резервирует" место на 10 минут, за которые надо успеть доехать. Можно интегрировать в машинную навигацию. Можно запрашивать через смс, что также равно оплате за сервис.

Вопрос только в дешевой и достаточно точной системе сканирования улиц.



Интересно, а каким способом Вы видите процесс сканирования улиц? С помощью каких технических средств?
3. Сергей Н - 28 Мая, 2010 - 18:25:13 - перейти к сообщению
1. Фотографии со спутника. В развитых странах должно быть теоретически возможным, но зависит от погоды
2. На столбах вдоль улиц устанавливать датчики (камеры). Покрытие улиц будет происходить по принципу мобильного покрытия.
4. sam - 28 Мая, 2010 - 18:54:57 - перейти к сообщению
Тема классная. Есть такие ограничительные столбы, они выдвигаются из земли. Такой дивайс пытались в минске продвигать для города. Если их объединить в сеть, то по состоянию столбов можно определить свободно или нет парковочное место. Через смс можно получать код доступа к опусканию столба т.е. заказываешь место, тебе дают код и указание где оно находится. Проект конечно денег будет стоить немерено, но надо посчитать!
5. Admin - 28 Мая, 2010 - 19:19:00 - перейти к сообщению
 Сергей Н пишет:
1. Фотографии со спутника. В развитых странах должно быть теоретически возможным, но зависит от погоды.
2. На столбах вдоль улиц устанавливать датчики (камеры). Покрытие улиц будет происходить по принципу мобильного покрытия.


Слишком большие затраты на оборудование. А фотографии со спутника возможны только при хорошей погоде - соответственно не оперативная информация получается.
6. ап - 28 Мая, 2010 - 19:32:50 - перейти к сообщению
 Admin пишет:
Интересно, а каким способом Вы видите процесс сканирования улиц? С помощью каких технических средств?

Замечание по-существу. Хотя, похоже, ниша есть. Как была в своё время ниша мобильной телефонии, которую освоили с колоссальными капитальными затратами. Можно прокачать тему и дальше, затраты всё-же поменьше, чем в телефонии.
7. Сергей Н - 28 Мая, 2010 - 19:35:43 - перейти к сообщению
я не вижу эти затраты как несовместимо большие. веб-камеры достаточно дешевы, а в центральных районах больших городов администрация города может иметь интерес.

все как в типичном мобильном бизнесе - первоначальные затраты большие, а потом надо просто сидеть и пользоваться.

но могут быть и другие идеи, как с парковочными столбами
8. Admin - 28 Мая, 2010 - 19:48:21 - перейти к сообщению
 Сергей Н пишет:
но могут быть и другие идеи, как с парковочными столбами


Парковочные столбы - однозначно думаю со временем будут распространены в Минске. Вопрос- кто первый?
Проект на самом деле интересный Здорово
9. ап - 28 Мая, 2010 - 19:50:12 - перейти к сообщению
М-да, интересно. Тем более, что, отработав решение в одном городе/посёлке, дальше можно переходить к тиражированию с дополнительными капитальными затратами только на стационарные составляющие типа камеры и/или столбы. Система управления может быть единой или блочно-подобной, маркетинг - один и тот же, сервис - одинаков. Тиражируется при условии успешного первого внедрения элементарно в разных городах и с некоторыми сложностями в разных странах.
10. Андрей Смирнов - 31 Мая, 2010 - 17:00:44 - перейти к сообщению
 ап пишет:
М-да, интересно. Тем более, что, отработав решение в одном городе/посёлке, дальше можно переходить к тиражированию с дополнительными капитальными затратами только на стационарные составляющие типа камеры и/или столбы. Система управления может быть единой или блочно-подобной, маркетинг - один и тот же, сервис - одинаков. Тиражируется при условии успешного первого внедрения элементарно в разных городах и с некоторыми сложностями в разных странах.


Моя ложка дегтя в этой бочке меда. Один из методов оценки инвестиционной привлекательности заключается в сравнении с альтернативным вариантов вложения и сравнении с альтернативным ROI.

Мне кажется, альтернативой этому методу может быть покупка 1 (одного) сотового телефона, 1 (табуретки) и 1 (одного) кулька с семечками на одну стоянку и нанимается старушка-пенсионерка с соседнего дома, которая и информацию даст необходимую, и зарезервирует место, и за порядком присмотрит, и космические спутники не понадобятся. ROI, мне кажется, зашкалит в случае инвестиции в старушку.

Чтобы первый вариант был привлекательным, надо понять и оценить, какие сторонние положительные эффекты даст разработка этой системы, какие при этом будут сделаны разработки, и могут ли они быть полезны еще где-нибудь, просчитать их эффект, чтобы он перекрыл ROI в старушку.

По принципу вложения госбюждета в инфраструкту страны, когда на бакс затрат на инфраструктуру идет возврат на 10-20-30 баксов в ВВП.

Powered by ExBB FM 1.0 Final