СОБЕСЕДНИК
Из возможных направлений производств. В ближайшее время в РБ станет реальная проблема со старыми авто и организовав их утилизацию будешь обеспечен работой на долгое время.
1. М0ДЕРАТ0Р - 03 Июня, 2010 - 08:04:32 - перейти к сообщению
2. ДВО - 03 Июня, 2010 - 11:49:45 - перейти к сообщению
М0ДЕРАТ0Р пишет:
СОБЕСЕДНИК
Из возможных направлений производств. В ближайшее время в РБ станет реальная проблема со старыми авто и организовав их утилизацию будешь обеспечен работой на долгое время.
Из возможных направлений производств. В ближайшее время в РБ станет реальная проблема со старыми авто и организовав их утилизацию будешь обеспечен работой на долгое время.
Да все захвачено гос. предприятиями по утилизации металла. На этом далеко не уедешь. Да и я сомневаюсь в высокой рентабельности этого бизнеса. Свести бы концы с концами . Хотя я не претендую на объективность, просто высказываю свое мнение

3. ВП - 03 Июня, 2010 - 15:33:42 - перейти к сообщению
М0ДЕРАТ0Р пишет:
Из возможных направлений производств. В ближайшее время в РБ станет реальная проблема со старыми авто и организовав их утилизацию будешь обеспечен работой на долгое время.
ДВО пишет:
Да все захвачено гос. предприятиями по утилизации металла. На этом далеко не уедешь. Да и я сомневаюсь в высокой рентабельности этого бизнеса. Свести бы концы с концами . Хотя я не претендую на объективность, просто высказываю свое мнение
Если подходить с критерием массовости рынка - безусловно этот рынок массовый. Озвученный потенциальный проект м.б. достаточно интересным для реализации. Предлагаю автору и всем интересующимся данным проектом вступить в непосредственный диалог по данному проекту. Высылайте свои предложения, расчеты, координаты.
Что же касатеся заинтересованности гос-ва в данном проекте - он не так уж прост для реализации и наверное не очень доходен на первых порах.
С удовольствием буду участвовать в дальнейших обсуждениях.
4. ДВО - 03 Июня, 2010 - 16:10:37 - перейти к сообщению
Так на это требуются огромные средства для постройки мощного завода для утилизации автомобилей и переработки полученного сырья. С сырьем ведь тоже надо что-то делать. На таких заводах в дело идет практически все. Например, из шин можно делать резиновую крошку. Это отличный компонент для асфальта, покрытий теннисных кортов, детских площадок. Сейчас в нашей стране, по подсчетам некоторых экспертов, около 60% отработавших шин попросту закапывают, так как их нерентабельно перерабатывать.
Американский завод «под ключ» стоит $16 млн.
Американский завод «под ключ» стоит $16 млн.
5. ВП - 03 Июня, 2010 - 17:08:51 - перейти к сообщению
ДВО пишет:
Так на это требуются огромные средства для постройки мощного завода для утилизации автомобилей и переработки полученного сырья. С сырьем ведь тоже надо что-то делать. На таких заводах в дело идет практически все. Например, из шин можно делать резиновую крошку. Это отличный компонент для асфальта, покрытий теннисных кортов, детских площадок. Сейчас в нашей стране, по подсчетам некоторых экспертов, около 60% отработавших шин попросту закапывают, так как их нерентабельно перерабатывать.
Американский завод «под ключ» стоит $16 млн.
Американский завод «под ключ» стоит $16 млн.
Даже в масштабах небольшой страны с населением от 9-10 млн. данная цифра м.б. окупаема. Хотя скорее всего в стоимости не учтена стоимость зданий, сооружений и коммуникаций. Это может увеличить стоимость проекта на десятки процентов или даже в разы.
Вполне возможно, что крупные финансовые структуры в лице банков будут также иметь интерес в финансировании. Кроме того, данный проект в какой то части решает экологические и подобные проблемы государства, теоретически можно расчитывать на льготы по налогам и.т.п.
В любом случае этот проект м.б. достаточно интересным. Этот проект как бы обратная сторона монеты по отношению ко всей массе автоторговцев и частников занимающихся импортом автотехники.
6. ДВО - 03 Июня, 2010 - 20:46:19 - перейти к сообщению
В настоящее время утилизацию автомобилей можно назвать бизнесом достаточно условно. Дело в том, что большинство утилизируемых машин – старые «Жигули» и «Москвичи», не рассчитанные на переработку: в них очень много вредных и неперерабатываемых материалов. Не подлежит переработке и весь пластик, находящийся в этих автомобилях. Проектируя эти машины, инженеры и не могли предположить, что когда-нибудь автомобилей станет так много, что их некуда будет девать. Для сравнения: современный автомобиль иностранного производства утилизируется на 85-90%.
7. ВП - 04 Июня, 2010 - 09:36:02 - перейти к сообщению
ДВО пишет:
В настоящее время утилизацию автомобилей можно назвать бизнесом достаточно условно. Дело в том, что большинство утилизируемых машин – старые «Жигули» и «Москвичи», не рассчитанные на переработку: в них очень много вредных и неперерабатываемых материалов. Не подлежит переработке и весь пластик, находящийся в этих автомобилях. Проектируя эти машины, инженеры и не могли предположить, что когда-нибудь автомобилей станет так много, что их некуда будет девать. Для сравнения: современный автомобиль иностранного производства утилизируется на 85-90%.
Тем не менее в ближайшие годы объемы импортного автохлама будут расти. Соответственно данный гипотетический завод м.б. ориентирован на авто только с определенными параметрами. В любом случае если инициатор проекта заинтересован - он должен как мимнимум осуществить проработку проекта по след. основным п.п.
1. Емкость рынка на сегодня и прогноз на ближайшие 10-15 лет.
2. Изучить коммерческую целесообразность проекта на основе действующих производств, если нет в СНГ - то западных.
3. Выяснить заинтересованность государства в осуществлении этого проекта частной компанией.
В завершение необходимо отметить, что идею сформулировать хоть и трудно, но можно. А вот после этого начинается сопротивление скептиков, порой достаточно разумное и аргументированное. Сила и работоспособность идеи в практической плоскости определеяются двумя условиями.
1. Действительная практичность (коммерческая целесообразность) идеи, проекта.
2. Воля автора, единомышленников, команды к ее практической реализации.
Если хотя бы одного из этих пунктов не будет - любая идея, проект не смогут быть реализованы.
8. Павел Н. - 07 Июня, 2010 - 17:05:37 - перейти к сообщению
Данную тему можно рассматривать и в части утилизации "расходных" материалов для авто таких как отработанное моторное масло и покрышки. Моторное масло в дальнейшем может быть использовано в качестве топлива для миниТЭЦ. Из покрышек можно получать топочный мазут, печное топливо, углерод и металлолом. Ежегодный объем данного сырья (покрышки и масло) только по Минску составляет в год порядка 5 000 тн. (масло) и 7 000-8 000 тн (покрышки).
9. teo - 18 Июня, 2010 - 15:23:10 - перейти к сообщению
При проработке вопроса по утилизации старых легковых автомобилей надо учитывать, что большинство из них заканчивает свою жизнь на разборках, после которых для утилизации остается не так уж и много. Все что можно снять со старой или поврежденной машины и продать еще долго будет жить в других автомобилях.
Большую проблему представляет собой утилизация старой бытовой техники: стиральные машины, холодильники, телевизоры, мониторы и т.д. Столкнувшись с этим лично так и не нашел куда сдать старый монитор и пару телевизоров.
Большую проблему представляет собой утилизация старой бытовой техники: стиральные машины, холодильники, телевизоры, мониторы и т.д. Столкнувшись с этим лично так и не нашел куда сдать старый монитор и пару телевизоров.