Информационно-аналитический ресурс Информационно-аналитический ресурс
Мы работаем на успех
 Чат      Помощь      Поиск      Пользователи      BanList


 Страниц (1): [1]   

> Описание: Для применения в системах смазки бензиновых и дизельных двигателей.
ДВО
Отправлено: 03 Июня, 2010 - 20:34:14
Post Id



Пользователь
Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Июнь 2010  





Ежегодно в мире прямые потери от износа машин и механизмов составляют около одного триллиона евро и их надо постоянно восполнять, расходуя на это человеческие ресурсы, громадные количества углеводородного сырья, природных ископаемых, засоряя атмосферу и водные ресурсы планеты и самое важное необходимо восстанавливать оборудование, станки, инструменты на которых выпускаются новые узлы и детали, взамен изношенных. Техногенная система работает сама на себя, на поддержание своего существования, за счёт ускоренного расходования ресурсов. Она имеет в своём развитии точку «насыщения», когда ресурсов хватит только на поддержание достигнутого уровня развития, а далее спад или переход на качественно другой уровень жизни цивилизации. (Прогресс или регресс? Вот в чём вопрос.)
Самые совершенные двигатели внутреннего сгорания тратят от 12 до 20% углеводородного горючего на преодоление своих собственных внутренних механических потерь, плюс не менее 10% потерь в трансмиссии, а в сумме до 30% горючего расходуется на преодоление трения и износ деталей двигателя и трансмиссии. На сегодня в мире сотни миллионов автомобилей, речной и морской транспорт, дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная техника, электростанции. Сотни миллиардов литров горючего сжигается в двигателях ежегодно и из них до одной трети для преодоления внутренних потерь, т. е. это тот расход, который необходимо свести к минимуму. Один процент снижения внутренних потерь в машинах и механизмах приводит к экономии миллиардов литров горючего, в воздух не выбрасываются десятки миллиардов литров парниковых газов и вредных веществ.

При введении наномасла в масляную систему двигателей внутреннего сгорания наступают четыре прямых эффекта:

> отмываются поверхности трения и стенки деталей масляной системы автомобиля;

> модифицируются поверхности трения, снижается скорость износа сопряжённых деталей;

> уменьшаются внутренние механические потери двигателя;

> продлевается срок службы моторного масла.

Вторичные эффекты:

> повышается мощность и улучшаются динамические характеристики автомобиля;

> восстанавливается компрессия в цилиндрах;

> экономится топливо;

> снижается токсичность выхлопных газов;

> уменьшается шум двигателя.

Экономические результаты — экономия топлива и моторного масла, сокращение расходов на техническое обслуживание и ремонт двигателя, продление сроков эксплуатации автомобиля.

При толковом маркетинговом подходе, можно выйти на огромные объемы. Достаточно только вспомнить сколько транспорта в Беларуси, начиная от транспорта физлиц, заканчивая автопарками городов Беларуси. Подходит под декрет об экономии и бережливости Улыбка

(Отредактировано автором: 03 Июня, 2010 - 20:39:22)

 
 Top
ВП
Отправлено: 04 Июня, 2010 - 09:39:31
Post Id



Пользователь
Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Май 2010  





Интересно, а почему его до сих пор не используют повсеместно.

-----
Все лучшее у нас еще впереди!
 
 Top
ДВО
Отправлено: 04 Июня, 2010 - 12:44:38
Post Id



Пользователь
Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Июнь 2010  





 ВП пишет:
Интересно, а почему его до сих пор не используют повсеместно.

Т.к. новый продукт на рынке. Требуется грамотная маркетинговая политика, PR-акции.
 
 Top
ВП
Отправлено: 07 Июня, 2010 - 11:54:12
Post Id



Пользователь
Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Май 2010  





 ДВО пишет:
 ВП пишет:
Интересно, а почему его до сих пор не используют повсеместно.

Т.к. новый продукт на рынке. Требуется грамотная маркетинговая политика, PR-акции.


Для таких продуктов в первую очередь д.б. проведен весь комплекс испытаний, начиная от лаболаторных и заканчивая промышленными. При этом проводить испытания должна уважаемая организация, желательно всемирно известная (правда при этом что то могут и своровать). Полученные результаты (если они положительные) д.б. соответствующим образом оформлены, узаконены на международном уровне.
Проведены ли такие испытания для данного продукта?

-----
Все лучшее у нас еще впереди!
 
 Top
ДВО
Отправлено: 07 Июня, 2010 - 19:07:21
Post Id



Пользователь
Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Июнь 2010  





Этот продукт уже прошел истпытания в Росии и в Германии.
При поиске предложений в Беларуси было выдано только 8 результатов (большинство только обсуждения на форумах). Можно организовать импорт данного продукта на территорию РБ, стать первопроходцами. Нужен грамотный маркетинговый подход. На мой взгляд - очень перспективный продукт.

Вот ссылка об результатах тестирования - (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

Сайт представительства в РФ и более подробная информация - (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

(Отредактировано автором: 07 Июня, 2010 - 19:25:56)

 
 Top
ВП
Отправлено: 08 Июня, 2010 - 20:42:57
Post Id



Пользователь
Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Май 2010  





 ДВО пишет:
Этот продукт уже прошел истпытания в Росии и в Германии.
При поиске предложений в Беларуси было выдано только 8 результатов (большинство только обсуждения на форумах). Можно организовать импорт данного продукта на территорию РБ, стать первопроходцами. Нужен грамотный маркетинговый подход. На мой взгляд - очень перспективный продукт.

Вот ссылка об результатах тестирования - (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

Сайт представительства в РФ и более подробная информация - (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)


Ознакомился с представленной на сайтах информацией. Очевидно, что продукт неплохой. Однако компании которая захочет им заниматься необходимо учитывать след. п.п.:
1. Какой проект она хочет получить, коммерческий или или производственный. В данном случае речь может идти только о коммерческом проекте.
2. Место данной компании будет определено существующим производителем. В лучшем случае это будет эксклюзив по торговле на определенную территорию, в худшем - такие же права на продвижение будут еще у нескольких компаний. Не исключено, что наиболее крупным клиентам (автозаводам и т.п.) производитель будет осуществлять поставки напрямую. Хотя возможно дилер данного продукта и будет иметь определенную прибыль (сомневаюсь что она будет привлекательной).
3. Данный продукт революционным назвать сложно. Он конечно существенно улучшает ряд параметров, но принципиально нового качества не несет.

-----
Все лучшее у нас еще впереди!
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Нанотехнологии »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB FM 1.0 Final