ДВО |
Отправлено: 05 Июня, 2010 - 11:06:44
|


Новичок

Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Июнь 2010

|
Онлайн кинотеатр - это перспективный бизнес. Проектов существующих на территории СНГ я знаю всего два.
Посетители могут смотреть фильмы и за плату, и бесплатно, на портале работают два виртуальных кинозала, у каждого свое расписание. Посмотреть или скачать фильм можно за определенную плату. Оплатить просмотр можно пластиковой картой или с электронного кошелька. В бесплатном кинозале нельзя поставить фильм на паузу и продолжить смотреть в удобное время.
Доступ к порталу имеют жители со всех стран мира. Фильмы сопровождаются субтитрами на иностранных языках, сам сайт создан в двух версиях - русской и английской.
Проект существует за счет рекламных роликов, которые встроены в кинофильмы, их нельзя отключить или перемотать. Создатели даже не ожидали того успеха, который имеет их проект.
Стоимость просмотра в онлайн кинотеатрах действительно смешная. Чаще всего зрители платят через смс, почти половину поступившей оплаты сразу забирают операторы в виде комиссий, оставшаяся сумма опять делится пополам и отчисляется правообладателю. Все, что осталось, составляет доход кинотеатра. Но через смс платят те, кто смотрит фильмы онлайн без регистрации, после ее прохождения зрители могут оплатить просмотр через электронные платежные системы, и от этого их билет стоит дешевле. |
|
|
Andrei A. Lelikov |
Отправлено: 08 Июня, 2010 - 09:29:13
|


Новичок

Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Июнь 2010

|
Кажется, что развитие индустрии развлечений в РБ - является очень перспективным направлением. Скажем, создание парка развлечений, основанного на новейших технологиях, таких как виртуальная и добавленная реальность, 3D кино и игровые залы, причем не просто кинотеатр, а все вместе в одном локально сосредоточенном пространстве.
Успех Аватара и кинотеатра Киев, в который очередь в 20 градусный мороз была больше чем в Мавзолей свидетельствует, что лозунг "хлеба и зрелищ" не потерял своей актуальности по сей день. Было бы неплохо развить эту тему, пока никто не занял эту нишу |
|
|
Andrei A. Lelikov |
Отправлено: 08 Июня, 2010 - 15:23:47
|


Новичок

Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Июнь 2010

|
МАВ пишет: Поэтому я думаю, что нужно смотреть на Запад, и то что у них популярно, делать здесь.
сомневаюсь, что простой физический перенос может стать успехом. разное мышление, менталитет, вкусы и предпочтения. к тому же, насколько я понимаю, мы и на китайцев не сильно смахиваем, у которых в крови "копирование". (совсем недавно они скопировали iPad. назвали его iPed. только стоимость его в 5 раз ниже оригинала и составляет около 100 у.е., да по дизайну чуть чуть отличается). да и если копировать, то всегда будешь на шаг позади, а то и на несколько шагов. но как ориентир использовать западный пример можно, причем необязательно американский.  |
|
|
Андрей Смирнов |
Отправлено: 09 Июня, 2010 - 17:25:08
|


Новичок

Покинул форум
Сообщений всего: 28
Дата рег-ции: Май 2010

|
Задай себе простой вопрос - о чем надо думать, чтобы думать так, как думают на Западе?
Вычлени главную ценность западного мира, это не сложно, и это - не деньги.
И ты поймешь, куда смотреть и что делать, чтобы развиваться синхронно с западным миром, даже живя на родине.
А так - всегда будешь догонять, или переживать, что недопрыгнул, или не туда прыгнул.(Отредактировано автором: 10 Июня, 2010 - 02:29:17) |
|
|
ап |
Отправлено: 10 Июня, 2010 - 10:23:42
|


Постоялец

Покинул форум
Сообщений всего: 157
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Минск, Беларусь

|
Andrei A. Lelikov пишет: МАВ пишет:
Поэтому я думаю, что нужно смотреть на Запад, и то что у них популярно, делать здесь.
сомневаюсь, что простой физический перенос может стать успехом. разное мышление, менталитет, вкусы и предпочтения.
Андрей Смирнов пишет: Вычлени главную ценность западного мира, это не сложно, и это - не деньги.
И ты поймешь, куда смотреть и что делать, чтобы развиваться синхронно с западным миром
Об чём звон, о чём спор? Предлагаю вернуться в конструктивное русло, рассматривая конкретные предложения-проекты на конкретных рынках. А рынки Америки, стран СНГ, Китая и Африки могут и быть подобными, и отличаться. 
----- Не допускай в мыслях суеты, думай о будущем, действуй. И ты получишь это будущее. /из двух цитат древних источников/ |
|
|
Андрей Смирнов |
Отправлено: 10 Июня, 2010 - 16:11:56
|


Новичок

Покинул форум
Сообщений всего: 28
Дата рег-ции: Май 2010

|
Здесь, в Торонто, есть интересный сервис в кинотеатрах, по пятницам, в одном из залов идет прямая трансляция спектаклей с Бродвейских театров, опер из Metropolitan Opera и других событий мирового масштаба - награждений Ammi, Oscar. Берутся интервью со звездами прямо в гримерках и во время перерыва.
Трансляции идут в режиме реального времени, полный эфект присутствия. Билетов не достать.
Уж коли фирма занимается недвижимостью, то какой-нибудь ангар под Минском всегда можно выделить, поставить там стулья, проектор и создать нужный стиль и рекламу. Придать проекту шарм элитности (нишевый маркетинг). Договориться минскими домами мод, топ-моделями и салонами с красивыми девушками, чтобы они посещали эти представления. За топ-дивами подтянутся бизнесмены...
Создав элитный клуб и прикормив клиентов к месту, можно им начать вбрасывать в голову идеи о ТУ6. Это к вопросу о наборе критической массы осведомленности среди бизнесменов о надвигающемся крахе.
Организовать потом встречи с российскими специалистами по ТУ6, приглашать их выступать в этом клубе - заняться информационным ликбезом в бизнес-массе.(Отредактировано автором: 10 Июня, 2010 - 20:10:51) |
|
|
КНН |
Отправлено: 10 Июня, 2010 - 17:01:19
|


Новичок

Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Июнь 2010

|
Основная задача, как, впрочем, и проблема - получение качественного в эстетическом и техническом смысле контента.
1. Что показывать? Онлайн трансляции в РБ вряд-ли кого-то заинтересуют. Скорее речь идет о записанной трансляции чего-либо (пока не важно). Основной вопрос-авторские права. Отечественных и зарубежных правообладателей. Как, с кем и за какие деньги решать этот вопрос?
2. Как показывать? Понятно, что заинтересовать публику может только высококачественный контент- высокое разрешение видео FullHD, и объемный звук DD. Такого контента пока очень мало. В данный момент выбор Блюрэй дсиков очень ограничен. Да еще с тем содержимым, который был бы интересен публике.
Так что я думаю если и рассматривать данный вопрос, то только в плане домашнего кино. А это, как говорится-совсем другое кино. |
|
|
Андрей Смирнов |
Отправлено: 10 Июня, 2010 - 17:24:23
|


Новичок

Покинул форум
Сообщений всего: 28
Дата рег-ции: Май 2010

|
Базовый подход - маркетинговый а не технический. Определись, для какой аудитории ты собираешься вещать, и станет понятно, какой контент искать. Скажем, захотелось сделть интертен-ТВ для рыболово-охотников.
И сразу все стало прозрачно, да?
И какой контент нужен, и где его брать, и кто рекламодатели, и кто аудитория...
Авторские права - это вовсе не проблема. Любой правообладатель только обрадуется запросу на его продукцию, и стоит контент для показа совсем не дорого. Часто можно юридически договориться и о бесплатном показе контента. Это все вопрос бизнес-модели.
Уход мысли на домашнее кино останавливает дальнейшее её продвижение в области он-лайн ТВ.
Посмотри прототипы - как сделали свой on-line эфир Discovery, BBC и другие бродкастеры.
Вопрос качества картинки - это вопрос технический - обеспечение stream-line потока. Хороший поток хорошо стоит, поэтому идет классический вопрос цена (потока) - качество (картинки). Она добавляется позицией - ценность (для зрителя). Эта модель - треугольник - Цена-Качество-Ценность.
Если интересные контент - то и неважное качество будет восприниматься, если это контент, который оплачивают рекламодатели, так пускай и платят за хорошую картинку, ты-то свою маржу получишь в любом случае.
Практика показывает, что главная ценность у бродкастера и кинопроизводителя - это его библиотека (фильмотека). Это реальный актив, который, будучи один раз созданным, обеспечивает cash-flow десятилетиями.
Ососбенно владельцы радуются технической революции: каждый новое техническое решение (кино-ТВ-видеомагнитофоны-CD-DVD-Blueray) сдвигает сроки владения авторскими правами и перехода их в общественное пользование на десятилетия вперед.
А базовый вопрос для осмысления - "Где деньги, Зин?!" и "И оно мне надо?!!"
А отсюда выйдет решение технических проблем.(Отредактировано автором: 10 Июня, 2010 - 17:27:34) |
|
|
|