Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » |
  |
Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
Андрей Смирнов |
Отправлено: 31 Мая, 2010 - 05:59:32
|


Новичок

Покинул форум
Сообщений всего: 28
Дата рег-ции: Май 2010

|
sam пишет: Андрей Смирнов пишет: По доставке пиццы, В Японии, в Токио, старт Домино пиццы (и близко не традиционного японского блюда) начался с просчета статистики по загрузке улиц в зависимости от времени суток, потом были просчитаны точки нахождения пиццерий с оптимальным расстоянием друг от друга в зависимости от трафика, чтобы обеспечить доставку пиццы максимум за 10 минут с момента заказа. Были выбраны 20 точек, покрывающих 80% потенциальных клиентов; были просчитаны маршруты перемещений поваров по кухне, специальным образов расставлено оборудование, чтобы сделать проходы от печи к тестомесилке и умывальнику минимальными; битва шла за секунды и сантиметры; были разработаны маршруты поездок в зависимости от времени/траффика, были вышколены работники, была внедрена система постоянного тренажа персонала и ежеутренняя парт-полит работа (с учетом ментальности японцев). Была разработана целевая рекламная компания - для молодых людей от 16 до 26 (студенты и молодые холостые и неженатые менеджеры), эта реклама задавала стиль нового образа жизни - не так, что каждый в уголке ест свой термосок, свою "ссобойку", а круг пиццы объявлен, как круг, который собирает друзей за трапезой.
Молодые люди клюнули на этот имидж, а потом уже и остальные потребители подтянулись.
Рывок на рынок пиццы с такой проработкой был такой, что в Токио никто больше не смог догнать Домино. Информация 8 летней давности.
Сторонник научного подхода. Надобно данную технологию принятия подобных решений изучить по подробнее, тогда можно дать ответ о целесообразности реализации проекта "пицца под заказ". Просто то, что сегодня существует в минске выросло из уже существующей темы "пиццерия".
Это из серии: Сформулируй цель и подумай, а что из себя представляет цель на 500% больше от желаемого и как её достичь? А дальше чешешь по алгоритму.
А то что в Минске называется пиццерией, выросло из советского общепита. А настоящую пиццу только на дубовых чурках жарят. Правда недавно на родине пиццы, в Италии, в Неаполе скандал разразился, там дубов уже не осталось, все попалили; так гробы дубовые стали с кладбищ тырить и на них пиццу жарить. Жар, говорят - отменный... |
|
|
Андрей Смирнов |
Отправлено: 01 Июня, 2010 - 05:29:22
|


Новичок

Покинул форум
Сообщений всего: 28
Дата рег-ции: Май 2010

|
По теме раскрутки авторских сухих супов.
В той же Японии есть компания Ajinomoto которая использовала точное нишевое позиционирование клиентов, мобильные телефоны и блоги для разработки, раскрутки и реализации нового продукта. Суть в том, что они предложили своим будущим клиентам сформировать их любимый будущий продукт.
В качестве нишевого клиента они выбрали девушек от 16 до 26 лет, которые были фанатками популярного модельного клуба, которые были незамужем, жили с родителями и, следовательно, имели деньги для развлечения и траты на самих себя.
Специфика Японии сказалась в том, что мужчины там предпочитают выходить в Интернет с помощью компьютеров, а женщины (девушки) - с помощью мобильных устройств, которые являются частью их имиджа и модным аксессуаром.
Ajinomoto вышла с предложением к топ-моделям этого дома мод, чтобы те посетили их фабрику производства сухих супов и подсказали, какие ингридиенты они хотели бы видеть в новой продукции, чтобы было и вкусно, и фигуры не портились.
Отобрав такую фокус-группу, специалисты вместе с топ-моделями экспериментировали с добавками, пока не добились 100 подтверждения, что топ-моделям эти супы нравятся. Параллельно был создан интернет блог для этих топ-див, где они обсуждали со своими фанатками, чего же им всем хочется. Блог был построен таким образом, чтобы его можно было посещать и общаться с мобильников; так был организован прямой коммуникационный канал обратной связи с будущими клиентами для сбора их мнений.
В итоге разработчики переложили на плечи клиенток самые дорогие и застратные вопросы иследования и генерации новых идей продукта, проверку идей в среде будущих потребителей, разработку концепции нового продукта, включая дизайн упаковки и этикеток.
В марте 2008 Ajinomoto закончил создавать новую пасту для супа, названную "Tarako Cream" которая удовлетворяла всем базовых требованиям девушек - будущих потребителей. Продажи этой серии продукта были феноменальные.
Все эти маркетинговые ингредиенты есть и в Беларуси - и молодежные тусовки, и мобильники и Интернет - попробуйте раскрутить свой продукт по такому же алгоритму. Это может быть не пицца, а Драники Белорусские. |
|
|
ДВО |
Отправлено: 04 Июня, 2010 - 12:58:16
|


Новичок

Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Июнь 2010

|
М0ДЕРАТ0Р пишет: СОБЕСЕДНИК
Идея заключается в создании интерактивного ресторана: клиент через специальный терминал за столиком сам производит заказ (без официанта), видит процесс его выполнения (даже может быть и видео с кухни) и сумму заказа, может из предложенных продуктов и операций приготовления заказать оригинальное блюдо по своему рецепту и получить сразу калькуляцию стоимости и т.д и т.п.
Сегодня решил проверить эту идею в интернете в связи с появлением новых touch экранов и был приятно удивлен, что идея не лишена смысла.
Но, как выясняется, идея может быть даже не в самом интерактивном ресторане (или баре), а в бизнес-применение мульти-тач технологии и создания программ для этих технологий.Ресторан может быть как демонстрация одной из возможностей новой
технологии, хотя интерес у клиентов предполагаю будет большой. Да и создать группу программистов на конкретной практической задаче, которая впрочем может и продаваться, гораздо легче.
Ну вот такая идея.  .
А как Вам вот такая идея, уже работающая в Минске
(Отредактировано автором: 04 Июня, 2010 - 13:24:36) |
|
|
vit |
Отправлено: 16 Июня, 2010 - 09:28:33
|


Новичок

Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Май 2010

|
Давно не просматривал данную ветку, но вот сегодня почитал! Сразу же хотелось бы ответить оппонентам по своей теме: да, бесспорно, в Минске предложение по доставке пиццы - это уже не новинка и не уникальное предложение, но вместе с тем, то что сейчас у нас продается и подается с трудом можно назвать пиццей! Смелое заявление, но сужу по личному опыту: будучи студентом, работал в США и Англии в различных пиццериях- Dominos, Rocky Rococo? Pizza Hut, так вот кто пробовал тот поймет- то что у нас продается под названием пицца - является лишь отдаленным подобием на данный продукт. Я предлагаю сделать акцент на уникальность, доступность, высокий сервис обслуживания, скорость доставки и качество продукта, а также наличия хорошо развитой сети stores. И это совершенно не так, что пиццу едят в основном дети и молодые люди, это стереотип, более старшее поколение просто не знало данного продукта в своей молодости и соответственно не выработало в себе пристрастий к этому продукту, но это легко можно исправить посредством грамотно организованной рекламной акции и качественных услуг. Уже отмечалось про скорость доставки, так вот - Минск не Токио и город даже в час пик можно проехать из одного конца в другой за 25-30 минут. Так что размещение в каждом районе хотя бы по одному store на первое время будет вполне оправданным достаточным, время доставки будет с момента заказа максимум 30 минут, подчеркиваю с момента заказа... пицца готовится около 6 минут в печи и плюс 4 минуты на ее изготовление нарезку и упаковку для доставки. Еще раз хочу сказать, пицца - универсальный и удобный продукт, который носит всесезонный характер- люди едят круглогодично, а не только летом или весной, ровно как и отмечают праздники, дни рождения и прочее-Минск не курортный город, где спрос носит сезонный характер, поэтому спрос на продукт и услугу будет носить стабильный характер!
Спасибо! |
|
|
ап |
Отправлено: 16 Июня, 2010 - 11:05:08
|


Постоялец

Покинул форум
Сообщений всего: 157
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Минск, Беларусь

|
vit пишет: сужу по личному опыту: будучи студентом, работал в США и Англии в различных пиццериях- Dominos, Rocky Rococo? Pizza Hut
Очччень хорошо, мы имеем конкретное предложение от опытного специалиста. Кто знает, может быть это реальная пустая рыночная ниша.
Ещё мы имеем неиспользуемую импортную профессиональную пицца-машину, которая не подходит под сегодняшний формат 4-х ресторанов.
Ещё мы имеем финансовую возможность раскрута нового поднаправления в ресторанном деле. И само ресторанное дело.
Чего нет? Внимания руководства ресторанного проекта. Так обращаем на это внимание руководства.
vit пишет: совершенно не так, что пиццу едят в основном дети и молодые люди, это стереотип, более старшее поколение просто не знало данного продукта в своей молодости и соответственно не выработало в себе пристрастий к этому продукту, но это легко можно исправить посредством грамотно организованной рекламной акции и качественных услуг.
Возможно и старшее поколение. Но есть ещё один фактор - неизменные вкусы и привычки. Люди их легко формируют в молодом возрасте и редко меняют. "Взрослые" американцы ели пиццу в свои 5, 10 и 20 лет и, соответственно, многие имеют устойчивое влечение к этому продукту. Наше старшее поколение рассматривает её как экзотику, даже недорогую, но экзотику и в большинстве скорее будут есть привычные блины, чебуреки и драники. Но это не уменьшает ценность предложения, просто сокращает потенциальную "аудиторию" пиццеманов до людей в-основном молодого возраста.
Пример из другой области. В начале НТТМ-овского и кооперативного движения "прорвались" в большинстве своём молодые без жёстких стереотипов люди, к которым отношу своё поколение. Те, кто был постарше если и заработали, то на "прихватизации", а не на кардинальном изменении своего образа жизни и творчестве на свободном рынке. Сила привычки, знаете.
Спасибо, Виктор, за настойчивость! 
----- Не допускай в мыслях суеты, думай о будущем, действуй. И ты получишь это будущее. /из двух цитат древних источников/ |
|
|
sam |
Отправлено: 16 Июня, 2010 - 16:47:04
|


Новичок

Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2010

|
Вести с полей:по информации от участников рынка (доставка пиццы), объем заказов на одну производственную точку составляет от 30 до 80 пицц в день. Придерживаюсь мнения, что доставка пиццы это лишь один из способов увеличения объемов реализации продукции существующей или новой точки общепита т.е. это не основа бизнеса.
(Добавление)
ДВО пишет: М0ДЕРАТ0Р пишет: СОБЕСЕДНИК
Идея заключается в создании интерактивного ресторана: клиент через специальный терминал за столиком сам производит заказ (без официанта), видит процесс его выполнения (даже может быть и видео с кухни) и сумму заказа, может из предложенных продуктов и операций приготовления заказать оригинальное блюдо по своему рецепту и получить сразу калькуляцию стоимости и т.д и т.п.
Сегодня решил проверить эту идею в интернете в связи с появлением новых touch экранов и был приятно удивлен, что идея не лишена смысла.
Но, как выясняется, идея может быть даже не в самом интерактивном ресторане (или баре), а в бизнес-применение мульти-тач технологии и создания программ для этих технологий.Ресторан может быть как демонстрация одной из возможностей новой
технологии, хотя интерес у клиентов предполагаю будет большой. Да и создать группу программистов на конкретной практической задаче, которая впрочем может и продаваться, гораздо легче.
Ну вот такая идея.  .
А как Вам вот такая идея, уже работающая в Минске (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Да классно, что тут говорить. Цена одного iPad от 500$ |
|
|
Андрей Смирнов |
Отправлено: 16 Июня, 2010 - 19:04:34
|


Новичок

Покинул форум
Сообщений всего: 28
Дата рег-ции: Май 2010

|
Можно для начала сориентироваться на стройки и заводы, где рабочие ходят или в рабочие столовки, где стоят в очереди 25-30% обеденного времени. Там народ подисциплинированнее, чем студенты.
Чем платить за обед сомнительного качества, если пищщу свеженькую-горяченькую прямо к столу подкатят, где народ "козла" забивает, то отбоя не будет.
Если договориться с мастерами на стройках и начальниками цехов о доставке пиццы прямо на рабочее место, или подкатывать микрофавтобус с пиццей прямо к заводской проходной, да с музыкой, да с красивой продавщицей - народ может и пойти изо дня в день.
Только сразу не кидаться, надо маркетинговое исследование-опрос провести на тех же заводах и стройках с рабочими и начальством - пойдут ли.
А если начальству горяченькую для дегустации поднести Дальше развивать не будем.
В общем, чего гадать, надо выделить фокус-группы и провести маркетинговое исследование. Тогда и станет понятно, с какой группы начинать.
Подключите административный ресурс, договоритесь с партнерами строителями - и начинайте со строек...(Отредактировано автором: 16 Июня, 2010 - 19:07:40) |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0) |
« Ресторанный бизнес » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
|